- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 27.616
- Реакции
- 1.950
В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе.
Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация