- Регистрация
- 22.01.20
- Сообщения
- 32.974
- Реакции
- 112
Автор: FITLAB
Название: Переговоры и точка. Курс для автосервисов (2023)
Описание:
Сотрудники не всегда понимают задачи, которые вы им ставите?
Не знаете, с чего начать переговоры с партнёрами о более выгодных условиях сотрудничества?
Большое количество претензий от недовольных клиентов?
Планы выполняются не регулярно,а периодически?
Диалог с негативным клиентом приводит к отпискам по претензиям?
Подробнее:
Обучение для руководителя/директора СТО, для автомеханика/автослесаря, для мастера-приемщика, для автоэлектрика (диагноста): курсы, вебинары, видео уроки, мастер-классы Получите ответ на вопросы: Как увеличить выручку автосервиса? Как мотивировать персонал? Как продвигать СТО? Как открыть...
fitautolab.ru
Скачать:
Этот курс доступен с подпиской: Премиум
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Название: Переговоры и точка. Курс для автосервисов (2023)
Описание:
Сотрудники не всегда понимают задачи, которые вы им ставите?
Не знаете, с чего начать переговоры с партнёрами о более выгодных условиях сотрудничества?
Большое количество претензий от недовольных клиентов?
Планы выполняются не регулярно,а периодически?
Диалог с негативным клиентом приводит к отпискам по претензиям?
Подробнее:

Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Обучение для руководителя/директора СТО, для автомеханика/автослесаря, для мастера-приемщика, для автоэлектрика (диагноста): курсы, вебинары, видео уроки, мастер-классы Получите ответ на вопросы: Как увеличить выручку автосервиса? Как мотивировать персонал? Как продвигать СТО? Как открыть...
Скачать:
Этот курс доступен с подпиской: Премиум
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.


