• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Авто/Мото [FITLAB] Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023)

  • Автор темы Publication
  • 11
  • Дата начала

Publication

Постер
Редактор
Регистрация
22.01.20
Сообщения
32.974
Реакции
112
Автор: FITLAB
Название: Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023)





Описание:

Цель звонка
цели диалога входящего и исходящего звонка с клиентом
Какие вопросы задают клиенты
популярные вопросы от клиентов
Знакомство+ мягкий перехват власти
установление контакта с клиентом
перехват инициативы разговора
Как назвать цену по телефону без осмотра автомобиля
отвечаем на вопрос клиента "сколько стоит?",без осмотра автомобиля
Общение в мессенджерах
продаем в переписке с клиентом
Кросс-продажи
что такое кросс-продажи
правила кросс-продаж
Итоги диалога с клинтом( резюмирование)
подводим итоги диалога и закрываем сделку по телефону
Запчасти под заказ
что ответить клиенту, если запчастей нет в наличии
ответ клиенту, если нет возможность назвать сроки и стоимость сразу
Причины появления возражений
Возражение "Я подумаю", "Спасибо, до свидания"
Что делать, если клиент "проценивает" по телефону
Возражение "Дорого" Возражение " Привезу свои запчасти"
Исходящий звонок по согласованию дополнительного ремонта
Как согласовать дополнительный ремонт с клиентом, избежать негатива и расширить чек
Обзвон по рекомендациям звоним клиентам по невыполненым рекомендациям
Подъем базы спящих клиентов.
Звоним клиентам, когда необходимо загрузить сервис,а рекомендаций нет
как найти инфоповод для звонка клиенту, если рекомендаций нет.

Цель звонка цели диалога входящего и исходящего звонка с клиентом Какие вопросы задают клиенты популярные вопросы от клиентов Знакомство+ мягкий перехват власти установление контакта с клиентом перехват инициативы разговора Как назвать цену по телефону без осмотра автомобиля отвечаем на вопрос клиента "сколько стоит?",без осмотра автомобиля Общение в мессенджерах продаем в переписке с клиентом Кросс-продажи что такое кросс-продажи правила кросс-продаж Итоги диалога с клинтом( резюмирование) подводим итоги диалога и закрываем сделку по телефону Запчасти под заказ что ответить клиенту, если запчастей нет в наличии ответ клиенту, если нет возможность назвать сроки и стоимость сразу Причины появления возражений Возражение "Я подумаю", "Спасибо, до свидания" Что делать, если клиент "проценивает" по телефону Возражение "Дорого" Возражение " Привезу свои запчасти" Исходящий звонок по согласованию дополнительного ремонта Как согласовать дополнительный ремонт с клиентом, избежать негатива и расширить чек Обзвон по рекомендациям звоним клиентам по невыполненым рекомендациям Подъем базы спящих клиентов. Звоним клиентам, когда необходимо загрузить сервис,а рекомендаций нет как найти инфоповод для звонка клиенту, если рекомендаций нет.

Подробнее:



Обучение для руководителя/директора СТО, для автомеханика/автослесаря, для мастера-приемщика, для автоэлектрика (диагноста): курсы, вебинары, видео уроки, мастер-классы Получите ответ на вопросы: Как увеличить выручку автосервиса? Как мотивировать персонал? Как продвигать СТО? Как открыть...
fitautolab.ru

Скачать:
Этот курс доступен с подпиской: Премиум

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Недавно искали:

Сверху Снизу