• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Книги и журналы [Говард Бехар, Джанет Голдстайн] Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

  • Автор темы Kevin Li
  • 180
  • Дата начала
K

Kevin Li

Название: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Автор: Говард Бехар, Джанет Голдстайн



Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Продажник:

Скачать:

 
Недавно искали:

Сверху Снизу