A
Andrew
Название: Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Автор: Йенс Нордфальт
Описание:
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в ВУЗах.
Продажник:
Автор: Йенс Нордфальт

Описание:
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в ВУЗах.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация