• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Seo & Smm [Константин Горбунов] Рабочие стратегии в Директе на Июнь (2025)

  • Автор темы Publication
  • 11
  • Дата начала

Publication

Постер
Редактор
Регистрация
22.01.20
Сообщения
33.120
Реакции
112
Автор: Константин Горбунов
Название: Рабочие стратегии в Директе на Июнь (2025)





Программа:
В течение 3-х (или более) эфиров разберём темы:

  • Как автотаргетинг работает на Поиске?
  • Меня нет (мало показываюсь) на Поиске? Хотя Поиск включен.
  • Можно ли снизить цену лида на Поиске и в РСЯ без потери качества?
  • Как сейчас обучать кампании?
  • Что делать, если рекламные кампании (РК) «встали»?
  • Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
  • Как сократить фрод?
  • Что случилось с Директом в апреле-мае и почему сейчас все так плохо?
  • Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
  • Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и Мастер Кампаний?
  • Как анализировать РК в старом Мастере отчетов, Мастере отчетов 3.0 и Метрике в 2025 году?
  • Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать РК крутиться?
  • Важен ли день недели запуска РК?
  • Как собирать ключевые запросы в 2025 и почему это важно?
  • Оффлайн-конверсии: CRM+Метрика.
  • Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
  • Скликивание / Процент роботов 82-85% / Отказы 65% и прочая нечисть.
  • Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
  • Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
  • Автотаргет в РСЯ и как с ним жить
  • Разберем пошаговые алгоритмы – вы поймете, как быстро сориентироваться в огромном количестве типов кампаний и стратегий
  • Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к стоимости заявок)
  • РСЯ (привязаться к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
  • МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
  • ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
  • Ретаргет / LaL
  • Аудитории CRM / Гео / базы
Изучим все, что касается запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе — разберем каждую мелочь и ползунок рекламного кабинета:
  • Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, основная информация и пр.)
  • Структура РК (принцип создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и пр.)
  • Стратегии РК
  • Работа автотаргета
  • Недельные бюджеты и лимиты
  • Виды таргетинга и как они работают
  • Сегменты, Метрика, цели
  • Корректировки и др.
Пакет стандарт:
  • 3 дня прямых эфиров с Константином Горбуновым
  • Ответы на 50+ частых вопросов от директологов
  • Актуальные стратегии и настройки для разных ниш и бюджетов
  • Самая полная и свежая информация на 2025 — такого вы не найдете нигде
Старт 23 июня 2025г.

Подробнее:




Интенсивный курс: Рабочие Стратегии в Яндекс Директ 2025
web.monster-marketing.ru

Скачать:
Этот курс доступен с подпиской: Премиум

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Недавно искали:

Сверху Снизу