- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 27.616
- Реакции
- 1.950

Наконец стартовали продажи обучающего вебинара "Копирайтинг для landing page"от Надежды Богдановой.
Надежда расскажет таргетологам, копирайтерам и предпринимателям всё о создании и усилении посадочных страниц.
- Если вы, как владелец бизнеса, не получаете прибыли от рекламы или, как таргетолог, порой шокируете клиентов низкой конверсией и высокой ценой лида;
- Если вам надоело «на ощупь» предлагать заказчику правки лендинга, а потом с содроганием сердца запускать рекламу;
- Если вы не знаете, как оценить работу копирайтера или лендинг-агентства, чтобы в результате обрести конверсионную посадочную страницу;
- Если вы хотите иметь крутое конкурентное преимущество – понимание, как усилить посадочную страницу, и получать больше «выхлопа» с рекламного бюджета…
Записывайтесь на вебинар «Копирайтинг landing page» и перестаньте выкидывать деньги на рекламу некачественных посадочных страниц!
Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
- Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;
- Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;
- 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
- Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;
- 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;
- Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;
- Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;
- Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
- Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;
- Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;
- В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));
- Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
- Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;
- От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;
- Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;
- Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;
- Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
- Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;
- Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;
- Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке
- Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.
Сколько стоит ваше сильное конкурентное преимущество?
1. Понимание, какие landing pages будут продавать, а какие нуждаются в усилении.
2. Алгоритмы, с помощью которых вы сможете разрабатывать тексты для конверсионных лендингов.
3. Документы, которые необходимы для работы над проектом: бриф, майнд-карту, книгу о теплоте трафика.
4. Понимание, на что обращать внимание при аудите лендинга, и в чем может быть причина низкой конверсии.
5. Востребованные и редкие даже среди копирайтеров знания об усилении посадочной площадки, с помощью которых можно дополнительно зарабатывать.
6. Сильное конкурентное преимущество в таргетинге, ведь одно дело - просто привлекать трафик на сайт и совсем другое - поставлять бизнесу готовых к покупке лидов.
Так как это первый запуск обучения Надежды, мы сделали неприлично низкую цену на знания, которые приносят деньги. В будущем мы либо увеличим стоимость, либо снимем курс с продажи и будем пользоваться этой системой создания лендингов только для своих проектов.
Цена курса 4000 рублей.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: