Ulyana K.
Пользователь
- Регистрация
- 13.12.19
- Сообщения
- 1.591
- Реакции
- 540
Автор: Л.И.Кононова
Название: Прикладная сказкотерапия для родителей и не только... 1 ступень
I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку
На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!
В программе:
В результате обучения участники смогут:
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Название: Прикладная сказкотерапия для родителей и не только... 1 ступень
I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку
На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!
В программе:
- Помогающая сказка. Что это такое?
- Как сочинить главного героя сказки?
- Как описать проблему героя и его путь?
- Как придумать помощников и выставить препятствия на пути героя, чтобы от них была конкретная польза?
- Как формулировать основной вывод и извлекать урок из сказки?
- Как понять, достигла ли помогающая сказка своей цели?
- Сказка рассказана, что дальше? Обсуждаем сказку, играем в сказку.
- «Технику безопасности» при сочинении, рассказывании и обсуждении помогающих сказок.
- Границы применения помогающих сказок, возможные противопоказания.
- Сказкотерапевтический практикум.
В результате обучения участники смогут:
- узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
- освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
- придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
- правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
- убедиться, что особые сказки «работают»;
- поверить в свою родительскую компетентность;
- понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.


