• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Другие Lynda.com - Вирусный Маркетинг. Создание Распространяемого Контента [rus]

  • Автор темы Creator
  • 205
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса
и автор бестсселлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает
людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете,
что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.

Содержание:
Маркетинг по методу сарафанного радио.
Использование мощи социальных сетей.
Что делает информацию «переносимой».
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
Передайте свою идею, рассказывая истории.

Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование:
Недавно искали:

Сверху Снизу