Автор: [М. Леврик]
Название: Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам [Питер]
В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных банковских операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс – эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.
Чем интерсна очередная книга про Дизайн мышление. Здесь не про продукт как таковой, а про организации ( компании) . Применение Дизайн мышления при транформации компаний. Основные направления в книге:
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Название: Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам [Питер]
В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных банковских операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс – эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.
Чем интерсна очередная книга про Дизайн мышление. Здесь не про продукт как таковой, а про организации ( компании) . Применение Дизайн мышления при транформации компаний. Основные направления в книге:
- Как создать креативное пространство и среду
- Преимущества междисциплинарных команд
- Влияние фасилитатора
- Визуализация идей и историй
- Новый тип мышления в компании
- Важность стратегического форсайта
- Как применять бережливую бизнес-модель
- Почему дизайн-экосистема так важна
- Как внедрить дизайн-мышление в своей компании
- Критерии проектирования в цифровой среде
- Как начать цифровое преобразование
- Как ИИ создает персонализированный опыт клиента
- Как добиться большей гибкости
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.


