A
Andrew
Название: Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации
Автор: Марат Хайруллин
В книге представлены практики интуитивного анализа ресурсов и стратегии организаций, работы структурных подразделений и сотрудников. Также описаны практики просмотров реального взаимодействия с партнерами и конкурентами. Последовательное выполнение предложенных практик даст вам целостное видение того, какими реальными возможностями обладает ваша организация и как она может развиваться в стратегической перспективе.
Продажник:
Скачать:
Автор: Марат Хайруллин

В книге представлены практики интуитивного анализа ресурсов и стратегии организаций, работы структурных подразделений и сотрудников. Также описаны практики просмотров реального взаимодействия с партнерами и конкурентами. Последовательное выполнение предложенных практик даст вам целостное видение того, какими реальными возможностями обладает ваша организация и как она может развиваться в стратегической перспективе.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: