• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Книги и журналы ✓ [Мэттью Диксон] Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

  • Автор темы Andrew
  • 177
  • Дата начала
A

Andrew

Название: Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор: Мэттью Диксон



Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Продажник:

Скачать:
 
Недавно искали:

Сверху Снизу