- Регистрация
- 22.01.20
- Сообщения
- 33.058
- Реакции
- 112
Автор: Натали Гайдыш
Название: Как стать моделью в любом возрасте (2020)
Описание:
План вебинара:
1. Личный бренд модели. Что это? И почему это важно
2. Блог и соц. сети. Зачем и как их вести.
(позиционирование / оформление / ведение / продвижение)
3. Уход за собой
4. Фотопозирование. Как научится?
5. Все, что нужно для успешной работы: снэпы, композитка, портфолио. Что такое TFP и как найти фотографов.
6. Как искать работу. Сдаю все явки и пароли: сайты, приложения и детальную инструкцию, что делать. Уже завтра вы можете начинать работу!
На этом вебинаре я делюсь своим опытом и знаниями о модельной индустрии. Рассказываю как поверить в себя, начать работать и зарабатывать хорошие деньги на любимой профессии. Вы получите готовый план действий и четкую инструкцию что делать.
Подробнее:
Скачать:
Этот курс доступен с подпиской: Премиум
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Название: Как стать моделью в любом возрасте (2020)
Описание:
План вебинара:
1. Личный бренд модели. Что это? И почему это важно
2. Блог и соц. сети. Зачем и как их вести.
(позиционирование / оформление / ведение / продвижение)
3. Уход за собой
4. Фотопозирование. Как научится?
5. Все, что нужно для успешной работы: снэпы, композитка, портфолио. Что такое TFP и как найти фотографов.
6. Как искать работу. Сдаю все явки и пароли: сайты, приложения и детальную инструкцию, что делать. Уже завтра вы можете начинать работу!
На этом вебинаре я делюсь своим опытом и знаниями о модельной индустрии. Рассказываю как поверить в себя, начать работать и зарабатывать хорошие деньги на любимой профессии. Вы получите готовый план действий и четкую инструкцию что делать.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Этот курс доступен с подпиской: Премиум
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.


