• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Бизнес [Ольга Киреенко] Практикум по сторителленгу (2019)

  • Автор темы Creator
  • 300
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
Автор: Ольга Киреенко
Название: Практикум по сторителленгу (2019)

Картинка [Ольга Киреенко] Практикум по сторителленгу (2019)


Программа:
Курс состоит из 5 модулей

1.Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.
Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.

В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.

2.Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции.
Практика:
  • Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

3.Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.
Практика:
  • Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей. Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

4.Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу.
Практика:
  • Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще).

5. Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.
Практика:
  • Упражнения на поиск идей.
  • Закрепление ресурсного состояния.
В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы.

Продажник:

Скачать:

 
Последнее редактирование:
Недавно искали:

Сверху Снизу