- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 27.616
- Реакции
- 1.950
Автор: Алексей Иванов
Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация