• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Графика и дизайн [school-xyz.com] DraftPunk - Создать 3d модель быстро (2019)

  • Автор темы Creator
  • 2K
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
Автор: school-xyz.com
Название: [XYZ] DraftPunk - Создать 3d модель быстро (2019)

Картинка [school-xyz.com] DraftPunk - Создать 3d модель быстро (2019)


Подробный курс о быстром и выразительном 3D моделировании от художника Love Death + Robots

Что такое драфт?

Драфт — это «набросок» 3D модели, сделанный самыми простыми инструментами. Он нужен, чтобы находить формы и силуэт — это главный художественный этап в 3D моделировании. Драфт дает возможность быстро создавать и легко редактировать любые модели. Например: технику, объекты окружения, персонажей, органические формы, абстрактные формы и конструкторы.

Содержание курса
Блокинг


На этом этапе за 40 минут собираем основные формы и силуэт из примитивов, используя простые инструменты. Разбираемся с композицией и пропорциями в модели, делаем ее читаемой и естественной с любого ракурса. Блокинг — важная часть работы, на нем задаются все основные формы, которые сложно менять в дальнейшей работе над моделью.
20 минут

Детализация


На этом этапе мы усложняем силуэт нашей модели и наполняем ее живыми деталями. Задачи детализации — сделать геометрию выразительной и интересной: разобраться с масштабом, разбавить симметрию и добавить маленькие истории в модель. Хороший драфт очень похож на финальную модель, но на нем мы разбираемся только с художественной стороной 3D модели, не трогая технические требования.
6 часов

Финальный ассет

Готовая модель с соблюдением всех технических требований. На каждом проекте уникальные комбинации технологий, поэтому разные требования к финальным моделям: для больших ААА игр нужны лоуполи и мидполи по 30-100к треугольников с картой нормалей и физически корректными текстурами; для мультфильмов обычно делают SubD хайполи, а в кино и для визуализации все чаще делают MidPoly геометрию. Об этом мы немного поговорим на курсе.
30 часов

Подробнее:

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Последнее редактирование модератором:
Недавно искали:

Сверху Снизу