• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Графика и дизайн [Schoolism] Основы освещения с Сэмом Нилсоном

  • Автор темы Creator
  • 787
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
Название: [Schoolism] Основы освещения с Сэмом Нилсоном
Автор: Sam Nielson



Автор: Sam Nielson

Студия: Скулизм

Продолжительность: ~ 15 часов

Язык: Русский

Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии - Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

Содержание всего курса:
  1. Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
  2. Взаимодействие освещения и цвета поверхности
  3. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
  4. Эффект полупрозрачности и его характеристики
  5. Волосы и мех
  6. Кожа
  7. Взаимодействие атмосферы и освещения
  8. Вода
  9. Свет и человеческое восприятие
Об авторе:

Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "Хоббит", "История игрушек - 3" и "Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании Avalanche Software, являющейся частью компании Disney Interactive Studios.

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:
Недавно искали:

Сверху Снизу