• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Фото и видео Создание Старых И Грязных V-ray Материалов

  • Автор темы Creator
  • 117
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
[Viscorbel] Creating Old N Dirty V-Ray Materials [ENG-RUS]
Автор: Austris
Студия: Viscorbel





Это мой самый новый урок по материалам V-ray. Вместе изучения многих простых, но специфических материалов, я покажу вам способы создания бесконечного множества старых, грязных, потертых и т.д. материалов.

Я покажу как быстро создать:
Поцарапанные края
Сколы кромок
Патина
Полированные выпуклые участки
Потеки
Брызги
Грязь
Пыль
Мох
Постепенное ослабление цвета

Все эти материалы созданы без применения пользовательских карт. Это только процедурные карты и специфические маски, сделанные прямо в 3D max. Также все эти материалы можно использовать на других объектах. (Не надо создавать новые карты!)

Я расскажу вам теорию создания сложных материалов, а затем создам несколько материалов для демонстрации.

Скачать
Материал может быть удален по просьбе
 
Недавно искали:

Сверху Снизу