- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 27.616
- Реакции
- 1.950
В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе.
Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
Материал может быть удален по просьбе
Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация