A
Andrew
Название: Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги
Автор: Байрон Шарп
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
Продажник:
Пароль:
Автор: Байрон Шарп
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Пароль:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: