- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 27.616
- Реакции
- 1.951
Автор:
Сергей Попов
[*]
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Сергей Попов
[*]
- Многообразие проектов, отсутствие верноподданнических чувств, независимость от коллектива. Готовность предать дело, людей, шефа. Почему верность наказуема?
- Где хранить деньги и в какой валюте.
- Хождение на рынок, утверждение в коллективе, особенность рекламных компаний. Принцип «Гребня».
- Разрушение и обновление – главный тезис при разработке продукции, вхождении в коллектив, проведении информационной атаки.
- Выход из кризисной ситуации без обременительного анализа.
- Подбор кадров.
- Приоритет технологии продвижения продукта на рынок над технологией его создания.
- Почему «Я» сильнее, чем «Мы»? Превалирование личной цели над общественной пользой.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация