• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Графика и дизайн [CGSociety] Моделирование окружения для игр

  • Автор темы Creator
  • 313
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
Название: Моделирование окружения для игр
Автор: CGSociety

Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой.

Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.

Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
  • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
  • Способы ведения персонального файла
  • Установка и настройка UDK
  • Настройка Maya для игрового моделирования
  • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
  • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения
 
Недавно искали:

Сверху Снизу