• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Бизнес [Дмитрий Зорин] Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

  • Автор темы Creator
  • 170
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

Картинка [Дмитрий Зорин] Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)


Описание:

“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”

Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”

Теория и технология построения отдела маркетинга
  • Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
  • Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
  • Первый вариант перехода
  • Второй вариант перехода
  • Третий вариант перехода
  • Предложение по построению отдела маркетинга
Продажник:

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Недавно искали:

Сверху Снизу