• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Другие Индустрия Счастья. Как Big Data И Новые Технологии Помогают Добавить Эмоцию В Товары И Услуги

  • Автор темы Creator
  • 122
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
Уильям Дэвис: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги.



Основанная на многолетнем исследовании, книга Дэвиса - долгожданный вызов всем псевдонаучным книгам о счастье, которые получили большую популярность в бизнесе и менеджменте.

- New York Magazine

«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?

Уильям Дэвис. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Предисловие
Глава 1. Что чувствуют люди
Глава 2. Цена удовольствия
Глава 3. Хочу купить
Глава 4. Психосоматический работник
Глава 5. Кризис власти
Глава 6. Социальная оптимизация
Глава 7. Подопытные кролики
Глава 8. О пользе критического мышления
Благодарности


Продажник:

Скачать:

Материал может быть удален по просьбе
 
Недавно искали:

Сверху Снизу