• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Seo & Smm Как делать нативную рекламу

  • Автор темы Creator
  • 219
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм».
В первой серии 21 мая года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Что будем обсуждать?
  • Как это делают на Западе?
  • Что из этого получается делать в России?
  • Что нужно делать рекламодателю?
  • Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
Формат раздачи: видео - webm



Материал может быть удален по просьбе
 
Недавно искали:

Сверху Снизу