- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 27.616
- Реакции
- 1.950
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
На русском языке публикуется впервые.
Продажник:
Скачать (ePub, FB2, Mobi, RTF): Материал может быть удален по просьбе
На русском языке публикуется впервые.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать (ePub, FB2, Mobi, RTF): Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация