• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Seo & Smm [Карина Тагирова] Профессия SMM. Тариф Самостоятельный [Inbrand] (2025)

  • Автор темы Publication
  • 27
  • Дата начала

Publication

Постер
Редактор
Регистрация
22.01.20
Сообщения
33.120
Реакции
112
Автор: Карина Тагирова [Inbrand]
Название: Профессия SMM. Тариф Самостоятельный (2025)




Повышение квалификации с Профессией SMM - Стань востребованным smm-специалистом с твердыми знаниями
в маркетинге и результатами в проектах

Курс для SMM-специалистов разного уровня, состоящий из двух ступеней обучения: SMM-профессия, где вы получите полную базу для работы SMM-специалиста от стратегии до полной структуры работы со всеми инструментами и площадками и SMM-масштаб для тех, кто хочет открыть собственное агентство.

Для кого курс:

SMM-СПЕЦИАЛИСТЫ
которые хотят повысить чек, быть уверенными в результате для клиентов, систематизировать свои знания в области маркетинга, продаж, smm-стратегии, производстве контента, аналитики
SMM-СПЕЦИАЛИСТЫ, которые хотят масштабироваться. Перестать делать все «своими руками», найти помощников, выстраивать сотрудничество с компаниями, как руководитель команды/агентства, чтобы освободить себе время на новые проекты, жизнь, хобби и достигнуть крупной финансовой цели
Диджитал специалисты узкого профиля: копирайтеры, контент-менеджеры, таргетологи, креаторы которые хотят предоставлять комплексные услуги, которых
нет у коллег, повысить уровень знаний и дохода


Курс нужен тебе, если ты хочешь:
  • Стать востребованным специалистом 
и работать с крупными брендами
и клиентами
  • Начать зарабатывать на фрилансе
или повысить чек
  • Избавиться от синдрома самозванца и быть уверенным, что приведешь клиента к результату
  • Иметь систему работы с клиентом: контент-план, инбокс, smm-стратегия, медиаплан, рубрикатор, договоры, фин. учет
  • Освоить новую диджитал профессию, которая позволит работать онлайн
 без привязки к определенному месту

Какие запросы мы решаем на курсе:
  • Как быть уверенным в своих знаниях и не чувствовать себя самозванцем
  • Как начать свой путь в smm и стать востребованным специалистом
  • Как анализировать SMM-метрики
и продажи из соц.сетей
  • Как выйти из операционки и решать только стратегические и идейные задачи на проектах
  • Как создавать контент, который приносит подписчиков и заявки
  • Как систематизировать работу
и не чувствовать хаос
  • Создание сильных smm-стратегий
с прогнозами и KPI


Программа курса:

Модуль 0. Предобучение

1. Вводный урок

2. Основы маркетинга. SMM как часть маркетинга

Цели бизнеса и маркетинга, неценовые принципы маркетинга, модель Marketing Mix: 4P и 7P, потребности потребителей по STP-модели

3. Кто такой SMM-специалист и что он делает? Карта знаний SMM-специалиста
Влияние SMM-специалиста на продажи и целевые действия. Точки контакта с потребителями.

4. Как найти первого клиента для практики? Поиск клиентов, бриф, воронка продаж
Вариант как для начинающих, так и для действующих SMM спецов

5. Структура SMM проекта: от стратегии до реализации
12 этапов оказания услуги SMM: от стратегии до сдачи отчетности. 5 шаблонов для работы

6. Как работать с клиентами? Принципы выстраивания коммуникации с клиентом для эффективной работы
Принципы и правила выстраивания коммуникации с клиентом для эффективной работы

7. Карьерный рост. Какие есть специалисты в сфере SMM?
Hard и soft skills, карьерный трек в SMM, сколько зарабатывают SMM-специалисты


Модуль 1 . Основы SMM, маркетинг, аналитика

1. Маркетинговые модели: 4P, 7P, RACE, PESO, Лестница Бена Ханта

Обзор основных маркетинговых моделей

2. Брифинг и дебрифинг клиента
Интервью клиента перед разработкой стратегии и smm услуг

3. Обзор особенностей социальных сетей
ВКонтакте, Instagram*, Facebook*, Дзен, Telegram, Pinterest, Tenchat, Linkedin, Youtube, Rutube, X

4. Функционал основных соц. сетей: что нужно оформить? Как выдавать доступы?
ВКонтакте, Дзен, Youtube, Telegram, Instagram*

5. Использование Яндекс Метрики и UTM-меток в аналитике
Как отслеживать посещения и заявки/покупки для проектов, где есть сайт или интернет-магазин

6. Цели и метрики в SMM
Как поставить цель и какие метрики по ней отслеживать

7. Ключевые метрики и аналитика
SMM метрики и их значение, как отслеживать и фиксировать

8. Анализ продуктов и услуг компании
Составление продуктовой матрицы и изучение продукта/услуги

9. Анализ статистики аккаунта. LiveDune, TGstat. Анализ сайта через Яндекс.Метрику и UTM метки
Практический урок по сбору и аналитике статистики на примере бренда

10. Анализ целевой аудитории и сегментация
Как понять основные драйверы и барьеры ЦА относительно продукта? Соцгеодем анализ, 5WHY, Jobs to be done и таблица сегментации

11. Анализ конкурентов
Анализ статистики, контента и рекламы у конкурентов

12. CJM - путь клиента по воронке: как влиять на решения о покупке
7 шагов в карту пути клиента и отличие CJM от Лестницы Б. Ханта

Бонусы к модулю 1
  • Пример брифа
  • Таблица по отслеживанию метрик
  • Чеклист 7 шагов для проведения аудита соц. сетей
  • Таблица продуктов и услуг
  • Словарь SMM-специалиста
  • Инструменты и сервисы для работы

Модуль 2. SMM-стратегия и воронки

1. Общее понятие о стратегии: содержание и главные правила разработки. Целеполагание и задачи проекта

Целеполагание и задачи проекта. Тренды в SMM и исследования

2. Коммуникационная стратегия: big idea, TOV, бренд-платформа в социальных сетях
Big idea, инсайты, TOV и бренд-платформа в социальных сетях

3. Контент-стратегия: как разрабатывать контентные воронки
Создание стратегии на базе модели RACE и Лестницы Б.Ханта. Какой контент создавать на каждом этапе воронки и увеличивать заявки/продажи

4. Контент-стратегия: как разрабатывать рубрикатор и контент-планы
Как создать матрицу контента с идеями постов, stories, reels и др. контента

5. Разработка стратегии продвижения
Виды рекламных стратегий: performance и branding. Содержание рекламной стратегии и карты трафика, просчет прогноз медиаплана

6. Постановка KPI (Ключевые показатели эффективности)
Просчет ключевых коэффициентов эффективности в SMM, прогнозирование по охватам, подпискам, заявкам и продажам

7. Оформление и защита SMM-стратегии

Бонусы к модулю 2

  • Тренды в SMM
  • Шаблон презентации SMM-стратегии
  • Пример оформления best practice
  • Конструктор воронок
  • Шаблон рубрикатора и др.

Модуль 3. Производство контента

1. Особенности работы с коммерческими брендами

Как работать с разными нишами: B2B, B2C, бьюти, рестораны, fashion, медицина, онлайн-школы, FMCG

2. Особенности работы с личными брендами
Архетипы бренда. Как работать с экспертами. Основные инструменты продвижения

3. Создание Reels: сценарии
Форматы reels, создание сценариев и подача

4. Организация съемок
Как провести съемки разной сложности: от предметных до имиджевых. Все этапы съемок и раскадровка

5. Монтаж Reels на реальных примерах
Монтаж с помощью приложения Cap Cut

6. Визуальная концепция и оформление ленты
Раздел визуальной составляющей SMM-стратегии. Пример оформления ленты соц.сетей

7. Смысловое наполнение аккаунтов
Навигационное наполнение, SEO-оптимизация аккаунтов. Формула шапки профиля

8. Дизайн постов и сторис в Figma. Дизайн сторис
Как работать с Figma для дизайна в соц.сетях. Практическое применение

9. Копирайтинг: как писать продающие и вовлекающие тексты для постов и рекламы
Формулы для написания постов и главные принципы копирайтинга

10. Сторителлинги и прогревы
5 этапов прогрева и формулы для их написания для коммерции и личных блогов

11. Оформление stories
Практический урок по лайфхакам оформления stories в приложениях соц.сетей

12. Создание контент-плана
Как оформить контент-план и структурировать свою работу

13. Нейросети в дизайне
Как создавать картинки в нейросетях для постов и stories

14. Использование нейросетей в работе
Главные фишки для облегчения работы в SMM, готовые промты для запросов

15. Работа с ботами и чат-ботами: как выдавать контент за кодовые слова
Схемы чат-ботов и техническая сборка

16. Модерация и коммьюнити-менеджмент
Общение с пользователями в соц.сетях: ответы в Директ, на комментарии и упоминания. Как отслеживать и мониторить сообщения

Бонусы к модулю 3
  • Тесты на определение архетипа
  • Пример оформления сценариев Reels
  • Пример формирования банка идей
  • Пример сметы для съемки
  • Инструкции по монтажу
  • Схемы прогревов
  • Запросы для нейросетей и др.

Модуль 4. Инструменты продвижения

1. Таргетированная реклама в VK: основы и стратегии

Обзор основ и рекламного кабинета VK Ads. Пошаговая настройка рекламы

2. Таргетированная реклама в IG: основы и стратегии
Обзор основ и рекламного кабинета FB Ads. Пошаговая настройка рекламы

3. Таргетированная реклама в Telegram
Обзор основ и рекламного кабинета Telegram Ads

4. Посевы в TG
Как делать интеграции в TG, подбирать каналы и проверять эффективность

5. Инфлюенс маркетинг: как закупать рекламу у блогеров

6. Конкурсные механики

Как проводить конкурсы на рост подписчиков, охватов и продаж. Как подвести итоги и юридические аспекты конкурсов

7. UGC - контент сгенерированный пользователями
Как стимулировать создавать ваших подписчиков UGC

8. Маркировка
Пошаговая инструкция по маркировке и сдачи отчетности в ОРД от юриста

9. Медиапланирование и бюджеты
Как считать конверсии в воронке и использовать эти данные для просчетов прогнозов

Бонусы к модулю 4
  • Гайд по рекламным креативам
  • Пример медиаплана
  • Пример договора с администратором канала
  • Чаты для поиска/проверки блогеров
  • Правила проведения конкурса (документ)
  • Согласие на обработку (документ)
  • Пример оформления конкурсов в стратегии
  • Шаблон и пример просчета прогноза

Модуль 5. Работа с клиентами

1. Систематизация работы: файлы, шаблоны для работы и структура на месяц

Поэтапный план оказания SMM-услуги

2. Самопрезентация: как упаковать профиль, оформить кейсы и вести свой профиль
Пример портфолио, таплинка и оформленного кейса

3. Как и где искать клиентов
12 способов поиска

4. Продажи и формирование цены на услуги: считаем сметы и создаем коммерческое предложение
Как составлять прайс и рейт-карту

5. Договоры с клиентами: физ. лицо, юр. лицо
Эфир с юристом и инструкция по договорам. Шаблоны договоров

6. Легализация деятельности SMM-специалиста
Запись эфира с бухгалтером

7. Как делать отчет клиенту
Отчетность на примере реального проекта

8. Работа с клиентами: переговоры и личные границы
Как отрабатывать возражения и общаться с клиентом

9. Что выбрать: фриланс, агентство или инхаус. Варианты масштабирования
Карьерный трек SMM-специалиста

Бонусы к модулю 5
  • Пример скрипта для обработки первичных запросов клиентов
  • Пример отчета
  • Шаблон рамочного договора
  • Шаблон приложения
  • Пример сметы
  • Пример коммерческого предложения

Результаты программы:
  • Научишься создавать smm-стратегии и писать прогнозы
  • Узнаешь, как облегчить свою работу с помощью нейросетей
  • Сможешь делать продающие сторителлинги
и прогревы
  • Разработаешь контентные воронки, которые увеличивают продажи
  • Научишься подбирать инструменты продвижения в разных соц.сетях, которые будут давать результат
 на проектах
  • Закроешь первых клиентов или поднимешь свой чек в несколько раз
  • Узнаешь, как облегчить свою работу с помощью нейросетей
  • Научишься подбирать инструменты продвижения в разных соц.сетях, которые будут давать результат
на проектах


Подробнее:

Скачать:
Этот курс доступен с подпиской: Премиум MAX
1

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Недавно искали:

Сверху Снизу