- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 27.616
- Реакции
- 1.950
Автор: Константин Горбунов
Название: Сборник пошаговых планов (чек-листов) создания и настройки рекламной кампании в РСЯ, Яндекс Директ и ее аналитики (2019)
Описание курса:
Пошаговый план (чек-лист) создания и настройки рекламной кампании в Яндекс Директ на ПОИСКЕ:
Какие важные этапы будут подробно разобраны:
Какие важные этапы будут подробно разобраны:
Какие важные этапы будут подробно разобраны:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Название: Сборник пошаговых планов (чек-листов) создания и настройки рекламной кампании в РСЯ, Яндекс Директ и ее аналитики (2019)
Описание курса:
Пошаговый план (чек-лист) создания и настройки рекламной кампании в Яндекс Директ на ПОИСКЕ:
Какие важные этапы будут подробно разобраны:
- Начальный этап создания реклмной кампании (аналитика ниши, прогноз бюджета и т.д.).
- Важные этапы установки Яндекс Метрики (настройки счетчика, сегменты, цели и пр.).
- Этапы подбора ключевых фраз и работа с KeyCollector (минус-фразы, парсинг, анализ дублей и т.д.).
- Этапы и последовательность действий при создании объявлений на поиске (EXCEL, Direct Commander и т.д.).
- Прохождение модерации.
- Дополнительные настройки и инструменты (ретаргетинг, баннеры на поиске и многое другое).
- Пошаговый план тестового запуска рекламной кампании на поиске.
Какие важные этапы будут подробно разобраны:
- Начальный этап до создания рекламной кампании (аналитика ниши, геотаргетинг, Яндекс Аудитории и пр.).
- Важные этапы установки Яндекс Метрики (настройки счетчика, цели и пр.).
- Этапы получения ключевых фраз, как и какие группы ключей использовать в РСЯ.
- Этапы создания рекламной кампании в РСЯ из кампании на поиске.
- Этапы и последовательность действий при создании объявлений в РСЯ, типы объявлений.
- Этап расстановки ставок в зависимости от типа объявления.
- Дополнительные настройки рекламной кампании в РСЯ.
- Что делать после запуска рекламной кампании в РСЯ.
Какие важные этапы будут подробно разобраны:
- Какие параметры смотреть после тестового запуска рекламной кампании.
- Основные отчеты в интерфейсе Яндекс Директ, мастер отчетов.
- Основные отчеты в Яндекс Метрике.
- Этапы редактирования кампании на поиске после анализа.
- Этапы редактирования кампании после анализа в РСЯ.
- Очистка площадок РСЯ и корректировки ставок на поиске.
- Создание сегментов для ретаргетинга.
- и многое другое…
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или РегистрацияДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или РегистрацияДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.


