• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

[Наташа Козлова, Ася Челован] Продуктовый маркетолог. Часть 1 из 5 [Яндекс.Практикум] (2025)

  • Автор темы Publication
  • 9
  • Дата начала

Publication

Постер
Редактор
Регистрация
22.01.20
Сообщения
40.122
Реакции
169
Автор: Наташа Козлова, Ася Челован
Название: Продуктовый маркетолог. Часть 1 из 5 (2025)





Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager
PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

Программа 1 части:
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью.

1. О продукте в маркетинговом понимании
Когда и зачем проводить исследования, из чего они состоят, исследования на разных этапах жизни продукта, задачи продуктового маркетолога.

2. Методы исследования
Опросы и анкетирование, фокус-группы, коридорные тесты, тайные покупатели, фреймворк jobs to be done, метрика NPS, UX-тестирование, медиапотребление, BHT.

3. Анализ рынка
Источники информации о рынке, как определить границы рынка, ёмкость рынка, показатели TAM, SAM и SOM, объём рынка, как считать долю рынка и отслеживать его динамику.

4. Изучение конкурентов
Ключевые и косвенные конкуренты, что нужно узнать о конкурентах, как собрать нужную информацию, профиль ключевых конкурентов, конкурентная карта рынка.

5. Анализ рыночных трендов
Как внешняя среда влияет на бизнес, виды трендов, алгоритм их исследования.

6. Глубинные интервью
Понятие и ценность для бизнеса, как найти респондентов и составить план интервью, правила проведения и обработки информации.

За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

Программа обучения:
1. Введение в продуктовый маркетинг

Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.

Продажник:

Скрытое содержимое, доступное для групп(ы) пользователей: Registered

Подробнее:



ÐÑÑÑ Product marketing manager Ñ нÑÐ»Ñ Ð¾Ñ ÑеÑвиÑа Ð¯Ð½Ð´ÐµÐºÑ ÐÑакÑикÑм. Ðа 5 меÑÑÑев онлайнâобÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Â Ð¿ÑодÑкÑового маÑкеÑолога вÑ наÑÑиÑеÑÑ Ð¿ÑоводиÑÑ Ð¼Ð°ÑкеÑинговÑе иÑÑледованиÑ, ÑабоÑаÑÑ ÑÂ...
practicum.yandex.ru

Скачать:
Этот курс доступен с подпиской: Премиум

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Недавно искали:

Сверху Снизу