K
Kevin Li
Название: «Пpoдажи» и «Пepeговоры». Две пcихологии однoго влияния
Автор: Олег Стадник
Цель книги — в «сжатом» формате показать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания.
Полученные знания позволят как многократно увеличить своё влияние на людей, так и эффективно противостоять психологическим воздействиям. Книга будет полезна продавцам-брендам, переговорщикам, молодым специалистам, делающим первые шаги в науке «договариваться в рамках своих интересов».
Эта книга для руководителей, юристов, журналистов, для всех, кто активно коммуницирует в повседневной жизни.
Продажник:
Скачать:
Автор: Олег Стадник

Цель книги — в «сжатом» формате показать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания.
Полученные знания позволят как многократно увеличить своё влияние на людей, так и эффективно противостоять психологическим воздействиям. Книга будет полезна продавцам-брендам, переговорщикам, молодым специалистам, делающим первые шаги в науке «договариваться в рамках своих интересов».
Эта книга для руководителей, юристов, журналистов, для всех, кто активно коммуницирует в повседневной жизни.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация