• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Графика и дизайн [Pluralsight] Основы моделирования игрового окружения

  • Автор темы Creator
  • 768
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950
Название: Основы моделирования игрового окружения
Автор: Pluralsight



Оригинальное название: Game Environment Modeling Fundamentals
Производитель: Pluralsight
Формат видео: MP4, 1280x720
Продолжительность: 4ч 53мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag
Язык: Русский

Описание курса:
Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:
 
Недавно искали:

Сверху Снизу