- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 27.616
- Реакции
- 1.950
Название: Основы моделирования игрового окружения
Автор: Pluralsight
Оригинальное название: Game Environment Modeling Fundamentals
Производитель: Pluralsight
Формат видео: MP4, 1280x720
Продолжительность: 4ч 53мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag
Язык: Русский
Описание курса:
Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Pluralsight

Оригинальное название: Game Environment Modeling Fundamentals
Производитель: Pluralsight
Формат видео: MP4, 1280x720
Продолжительность: 4ч 53мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag
Язык: Русский
Описание курса:
Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать: