• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Фото и видео Ретушер в рекламном постпродакшене - Profileschool (2017)

  • Автор темы DE2
  • 619
  • Дата начала

DE2

Администратор
Регистрация
24.02.18
Сообщения
1.502
Реакции
445
Ретушер в рекламном постпродакшене
Profileschool Ашот Геворкян



ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  • Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
  • Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
  • Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
  • Делать карикатурную ретушь.
  • Работать с цветом.
  • Работать с референсами.
  • Работать со стоковыми фотографиями.
  • Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.

продажник -

скачать - (пароль внутри)
 
Последнее редактирование:
Недавно искали:

Сверху Снизу