• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Книги и журналы Слушать нельзя указывать

  • Автор темы Creator
  • 96
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.950



Ключ к созданию культуры доверия и искреннего сотрудничества в вашей компании. От основоположника организационной психологии.

Коммуникация — это основа любой здоровой организации. Но слишком часто при взаимодействии с людьми — особенно теми, кто нам подчиняется, — мы в погоне за скоростью и эффективностью работы просто говорим им то, что хотим сказать, не интересуясь их мнением. Такое поведение губительно, и его стоит избегать, если вы хотите обойтись без серьезных ошибок и создать гибкую и устойчивую компанию, в которой постоянно рождаются новые идеи.

Эдгар Шейн предлагает новый подход — задавать вопросы, которые показывают собеседнику ваше уважение и заинтересованность в нем. В своей книге он демонстрирует все преимущества таких коммуникаций и рассказывает о культурных и психологических барьерах на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании. Если вы чаще задаете собеседнику вопросы, интересуетесь им и его мнением и ведете открытый и уважительный диалог, ваши деловые и личные коммуникации становятся гораздо лучше:

  • вы показываете свое уважение и интерес к собеседнику;
  • ваша команда (семья, компания друзей) становится более сплоченной и открытой;
  • вы учитесь слушать своих собеседников;
  • вы располагаете людей к тому, чтобы давать честные ответы на ваши вопросы.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет выстраивать уважительные и доверительные отношения со всеми окружающими, — от членов семьи до деловых партнеров.



Материал может быть удален по просьбе
 
Недавно искали:

Сверху Снизу