• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Книги и журналы [Тим Скоренко] Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом

  • Автор темы Ulyana K.
  • 54
  • Дата начала

Ulyana K.

Пользователь
Регистрация
13.12.19
Сообщения
1.591
Реакции
540
Автор: Тим Скоренко
Название: Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом

Картинка [Тим Скоренко] Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом


Описание:
Тим Скоренко, десять лет проработавший журналистом, пришел к неутешительным выводам. Большинство агентств, занимающихся связями с общественностью, множество пресс-служб, включая представительства крупных компаний, не компетентны в своей работе. Не зная или не желая знать об эффекте Стрейзанд, пиарщики и даже руководители ругаются с авторами и комментаторами статей об их товаре или бизнесе. Последствия таких действий всегда приводят к нежелательным результатам.
Руководствуясь собственным опытом, Скоренко создал книгу «Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом». Это рекомендационное издание, помогающее представить потребителю ваш товар с помощью грамотной работы с блогерами и журналистами. Реальные позитивные и негативные кейсы помогут разобраться в вопросе. Автор не скрывает названия компаний, допускающих ошибки. Все совпадения не случайны, имена не изменены. Общие правила профессии, морально-этические нормы, секреты создания качественного пресс-релиза – все это позволит достичь успеха в представлении вашего бизнеса широкой общественности.

Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Недавно искали:

Сверху Снизу