• Премиум доступ со скидкойза 500 рублей

    • Доступ ко всем материалам сайта
    • Приоритетный доступ к эксклюзивным курсам
    • Цветной ник
    • Кнопка Мне нравится

    Вводи промокод SKIDKA10 и получай скидку 10%

Умение Слушать. Ключевой Навык Менеджера

  • Автор темы Creator
  • 65
  • Дата начала

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.616
Реакции
1.951
Автор: Бернард Феррари

Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.

Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:

Умение слушать – это труд, а не пассивное занятие

Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения

Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение

Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера

Продажник:



Скачать: Материал может быть удален по просьбе
 
Недавно искали:

Сверху Снизу